INFO

Stash specializes in design and manufacture of high-quality women’s prêt-à- porter clothing. The manufacture is located in Odessa, Ukraine and is carefully controlled by the creative team, only the highest quality materials are used, Italian fabrics and French furniture. The brand is based on the ideas of two young Ukrainian designers – Viktoria Stanislavskaya and Vladislava Shvets. Brand’s designers are constantly experimenting with materials, textures and colors. All ideas, fashion design, choice of fabrics and accessories are the result of Stash’s team hard work. Every item of clothes is made with love. Most of the clothes is handmade. Stash delivers design products around the world using the original packaging of the highest quality, thus showing genuine care for each client. Shipping cost is calculated individually.

PARTNERSHIP PROGRAM

Stash team is looking forward to working with fashion blogs, web sites, online stores and retailers. We are ready to consider new and interesting proposals for beneficial cooperation. Our goal is to involve as many customers in a unique world of fashion, femininity and beauty as it is possible.

If you need assistance or additional information, please contact us by e-mail: info@stash-fashion.com.

Assortment of online store STASH-FASHION.COM updates twice a season. To be aware of new arrivals, promotions and special offers, sign up to STASH-FASHION.COM.

You can ask any questions with the help of our customers service by writing an e-mail: info@stash-fashion.com

You can buy STASH in our showrooms, all the addresses are in CONTACTS and you can also use our online SHOP.

Use the navigation menu, select the item you want, specify its size and add to cart. To order, enter your personal information, convenient payment method and delivery method.

Yes. You can return the item within 14 days of purchase. To do this, you need to  contact our manager by writing an e-mail on: info@stash-fashion.com, stating the reason for return. The prerequisite of return – the absolute safety of the product. All costs associated with the return of the goods are paid by the buyer.

If you haven’t used the item, we will exchange it within 14 days of purchase. To do this, you need to contact our manager by writing an e-mail on: info@stash-fashion.com, stating the reason for the exchange, desired size, etc. The prerequisite of return  – the absolute safety of the product. All costs associated with the return of the goods are paid by the buyer.

All international orders are shipped via DIMEX and DHL.

International delivery takes from 3 to 10 working days, depending on your location.

Shipping cost is calculated individually.

We accept the following methods of payment on our website: Visa, Mastercard, Liqpay. Stash guarantees the protection of your personal information, your personal information is protected both online and offline

You  will receive a message confirming your order and a message stating that the order is fulfilled.

Size

Chest

Waist

Thigh

XS

77-79 57-60

83-88

S

80-84 61-68

89-94

M

85-92 69-74

95-100

L

93-100 75-82

101-108

Subscribe to get 3%
discount

E-mail

E-mail

Massage

INFO

Компания Stash занимается производством ультрамодной женской одежды по эскизам двух молодых украинских дизайнеров Виктории Станиславской и Владиславы Швец. Все этапы производства тщательно конролируются командой Stash. Все идеи, дизайн одежды, выбор тканей и фурнитуры являются плодом кропотливой работы команды Stash. В производстве одежды модной марки Stash используются только высококачественные материалы, итальянская ткань, французская фурнитура. Каждая вещь Stash – индивидуальна, уникальна и конечно же сделана с любовью. Большинство вещей Stash производятся вручную. Изделия, где присутствуют вышивка либо аппликация – всегда производятся вручную. Stash осуществляет доставку дизайнерских изделий по всему миру с использованием фирменной упаковки самого высокого качества, проявляя тем самым искреннюю заботу о каждом клиенте.

ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА

Команда Stash стремится к сотрудничеству с блогами, веб-сайтами, интернет магазинами, ритейлерами. Мы готовы рассматривать новые и интересные взаимовыгодные предложения по сотрудничеству. Наша цель – вовлечь как можно больше клиентов в уникальный мир моды, женственности и красоты.

Если Вам нужна помощь или дополнительная информация, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@stash-fashion.com.

Ассортимент интернет-магазина STASH-FASHION.COM обновляется  раз в две недели. Чтобы всегда быть в курсе новых поступлений, акций и специальных предложений, подпишитесь на нашу рассылку.

Любые вопросы относительно работы интернет-магазина STASH-FASHION.COM вы можете задать нашей службе поддержки клиентов, написав письмо на электронный адрес info@stash-fashion.com или воспользовавшись online помощью на нашем сайте.

Вы можете приобрести одежду от STASH в одном из наших шоурумов, все адреса перечислены — в разделе — CONTACT, а также в нашем онлайн магазине – в разделе SHOP.

С помощью навигационного меню выберите интересующий вас товар, укажите его размер и добавьте в корзину. Чтобы оформить заказ, укажите ваши личные данные, удобные способы оплаты и доставки.

Да. Вернуть товар вы можете в течение 14 дней с момента покупки. Для этого необходимо связаться с нашим менеджером, написав письмо на электронный адрес info@stash-fashion.com, указав причину возврата. Обязательное условие возврата — абсолютная сохранность изделия. Все расходы, связанные с возвратом товара, несет покупатель.

Если вы не использовали товар, мы обменяем его в течение 14 дней с момента покупки. Для этого вам необходимо связаться с нашим менеджером, написав письмо на электронный адрес info@stash-fashion.com, указав причину обмена, необходимый вам размер и т.д. Обязательное условие обмена — абсолютная сохранность изделия. Все расходы, связанные с обменом товара, несет покупатель.

Доставкой по Одессе занимается наша курьерская служба, по Украине – служба доставки “Новая почта”. Доставкой по миру занимаются курьерские службы DIMEX и DHL.

Доставка по Одессе осуществляется в течении 12 часов, после подтверждения заказа. В другие населенные пункты Украины — в течение 48 часов, после подтверждения заказа. В периоды акций и специальных предложений сроки доставки могут незначительно изменяться. Доставка по миру занимает от 3 до 10 рабочих дней, в зависимости от вашего места нахождения.

Стоимость доставки расcчитывается индивидуально.

Оплатить заказ вы можете банковскими картами Visa или Mastercard, с помощью платежной системы Приват24 или же с помощью платежной системы Liqpay. Stash гарантирует защиту ваших личных данных, при отправки информации через веб-сайт ваши данные защищены как онлайн так и офлайн.

На вашу электронную почту придет сообщение с подтверждением вашего заказа и сообщение о том, что заказ выполнен.

Размеры

Обхват груди

Обхват талии

Обхват бедер

XS

77-79 57-60

83-88

S

80-84 61-68

89-94

M

85-92 69-74

95-100

L

93-100 75-82

101-108

Подпишитесь и получите
скидку 3%

Ваш e-mail (обязательно)


Ваш e-mail

Сообщение